Сеть автозаправочных станций «Белоруснефть» возьмется за реализацию новой продукции – одежды. В компании подчеркивают, что это создаст новые возможности для продвижения товаров. В последние месяцы внимание к работе АЗС значительно возросло, особенно в свете борьбы с очередями.
На контактно-кооперационной бирже представители «Белоруснефти» и концерна «Світанак» договорились о продаже продукции на заправках, однако конкретные модели одежды пока не уточняются. Это сотрудничество открывает перспективы для работы с одним из крупных ритейлеров страны.
Что касается работы АЗС, то теперь операторы обучаются новым методам обслуживания клиентов. С введением новых правил, кассиры не навязывают кофе или хот-доги, чтобы сократить время обслуживания и избежать образования очередей. «Если оператор замечает признаки образования очереди, он минимизирует ненужные разговоры и ускоряет процесс», – пояснил Сизов. Также планируется увеличить количество сотрудников и станций самообслуживания, а мобильное приложение позволит заправляться быстро и удобно, что поможет сохранить прибыль и снизить очереди.