Компания Scout Motors, являющаяся новой маркой Volkswagen, пересматривает свою стратегию в производстве внедорожников и пикапов, делая акцент на электромобили с увеличенным запасом хода (EREV). Это решение было принято в ответ на предпочтения потребителей: как сообщил генеральный директор Скотт Кио, 80% предварительных заказов пришлись на модель Harvester, оборудованную бензиновым двигателем-генератором.
Система EREV не передает крутящий момент на колеса напрямую, а запускает ДВС лишь для подзарядки аккумулятора. Это позволяет сохранить характеристики электромобиля и снижает зависимость от зарядной инфраструктуры. По утверждениям компании, новые модели смогут пройти до 560 км на электротяге и до 805 км, если будет работать бензиновый генератор.
Автомобили будут построены на 800-вольтовой архитектуре и будут поддерживать быструю зарядку мощностью до 350 кВт. Производственные мощности начнут работать в 2027 году на новом заводе стоимостью 2 миллиарда долларов в Южной Каролине. Интерес к EREV-технологиям растет и среди других автопроизводителей, таких как Jeep, Ram, Hyundai и BMW, что подчеркивает актуальность новых решений в условиях ограниченной зарядной инфраструктуры для электромобилей.