На встрече представителей предприятия «Свiтанак» и компании «Белоруснефть» обсуждалось внедрение товаров отечественной легкой промышленности в сеть автозаправочных станций по всей территории Беларуси. «Беллегпром» отметил, что участие в контактно-кооперационной бирже, организованной «Белоруснефтью», открывает новые горизонты для продвижения продукции через одного из крупнейших ритейлеров страны.
Ранее сообщалось, что нестабильность в сфере автозаправок побуждает владельцев АЗС развивать магазины и кафе. Например, у «Белоруснефти» функционирует интернет-магазин, где можно приобрести не только автотовары, но и садовую технику, а также удобрения. Наибольшим спросом пользуются напитки и еда, с кофе, который занимает второе место по популярности среди покупателей на АЗС, как сообщает компания «А-100».
При этом рентабельность продажи кофе зачастую превышает доход от реализации топлива. Однако, 16 октября Александр Лукашенко выразил недовольство по поводу того, что беларусы занимают места на заправках, наслаждаясь кофе, что мешает проезду других водителей. В результате были даны указания МВД навести порядок, а в ГАИ начались рейды по мониторингу объектов придорожного сервиса. Также на экранах колонок появились предупреждения о необходимости заправки перед покупками в магазинах на АЗС.