В последнее время эксперты начали активно обсуждать возможность перехода маркe MINI на задний привод. С увеличением размеров и веса моделей, традиционная управляемость, присущая MINI, теряется. Ранее компактные автомобили весили около 680 кг, тогда как текущий MINI Cooper превышает 1 360 кг. Увеличение габаритов привело к росту мощности, что, в свою очередь, усилило подруливание, характерное для переднеприводных машин. Хотя полный привод может решить некоторые проблемы, он отдаляет автомобили от изначальной концепции бренда. Переход на задний привод с использованием архитектуры Neue Klasse от BMW мог бы вернуть динамику управляемости, сохранив компактные размеры. Однако, несмотря на растущий интерес к альтернативным решениям, такой переход в ближайшие годы маловероятен. Электрический MINI Cooper уже на рынке, и компания пока придерживается текущего курса. Дискуссии о возвращении к характеру первых поколений становятся все более актуальными.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
В Соединенных Штатах Америки обнаружили уникальное купе AMC Javelin 1973 года, выпущенное в специальной
Теперь в Польше разрешено обменивать истекшие водительские права, выданные не только в Беларуси, но
В советскую эпоху личный автомобиль воспринимался не как средство передвижения, а как предмет роскоши.
В Атырау, на проспекте Сатпаева, в районе остановки «Академия», наблюдается тревожная ситуация: множество людей
В сети появились первые шпионские фотографии нового поколения GMC Sierra Denali, который готовится к
Температура в автомобиле имеет значительное влияние на комфорт водителя и его способность сосредоточиться за